ИнновацииНовости

Система компенсации сварных швов

By 6 июля 2018 No Comments
Дополнительная экономия материалов

Selmers постоянно стремится к совершенствованию оборудования и технологических процессов для нанесения покрытия на трубы. Для снижения эксплуатационных расходов важное значение имеет совершенствование в сфере безопасности, качества и производительности. В сегодняшней рассылке мы хотим обратить внимание на нашу систему компенсации сварных швов для продольношовных сварных труб. Это новая функция для PE/PP экструдеров. Наш опыт наглядно демонстрирует, что с такой системой возможна двузначная экономия на экструзионных материалах.

В чем проблема?

Представьте 3-слойное покрытие из полиэтилена/полипропилена. Один из этапов его создания включает экструзионный процесс: когда PE/PP пленка одинаковой толщины наносится на трубу. Стандарты качества требуют сохранить некую минимальной толщину покрытия по всей поверхности трубы. И для того, чтобы получить эту минимальную толщину покрытия, потребуется дополнительный материал для остальной части трубы. А это означает дополнительные затраты.

Как это работает?

Систему можно использовать для увеличения количества материала покрытия на верхней части продольного сварного шва во время нанесения PE/PP слоя при помощи литья. Данная система способна сократить расход экструзионного материала, поскольку дополнительный объем наносится только на сварной шов, а не на всю трубу. Система полностью автоматизирована и подходит для интеграции как с новыми, так и существующими (оригинальными и неоригинальными) экструдерами и линиями для нанесения покрытия на трубы.

Преимущества системы
  • Сокращает общий расход материала (PE или PP) для компенсации толщины сварного шва
  • Возможна интеграция с широким диапазоном существующих экструдеров (оригинальных и неоригинальных)
  • Высокая степень автоматизации системы литья, управляемой ПЛК
  • Регулируемые параметры для разных диаметров и мощностей
  • Подходит для поверхностной и боковой экструзии
  • Бесконтактная технология обнаружения сварного шва
Back

News

Weld Seam Compensation system

By 15 September 2018 No Comments
Improved reduction of materials

Selmers is constantly striving to improve equipment and processes for the pipe coating industry. Improvements in the sense of safety, quality and capacity are essential to lower operational costs. In this newsletter we want to draw your attention to our Weld Seam Compensation system (WSC-system) for LSAW pipes, which is an upgrade feature for PE/PP extruders. Our experience tells us that with the WSC-system double-digit savings on extruded PE/PP material are possible.

What is the problem?

Within the 3LPE/PP process, a PE/PP film with a consistent thickness is extruded on a pipe. Quality standards require a minimal coating thickness on the total surface of a coated pipe. In order to reach the minimum coating thickness on the weld extra coating material is required on the rest of the pipe, which is obviously more expensive.

How it works

The WSC-system can be used to increase the amount of coating material on top of the longitudinal weld seam during application of the PE/PP-layer by means of injection. The system is able to reduce the total amount of extruded material, as only an extra amount on the weld is being applied, rather than on the whole pipe body. The system operates fully automated and can be integrated in new as well in existing (non Selmers) extruders and pipe coating lines.

Advantages Weld Seam Compensation system
  • Overall top layer coating thickness (PE or PP) consumption can be reduced
  • System can be integrated in a wide range of existing (non Selmers) extruders
  • Highly automated injection system operated by PLC
  • Adjustable settings to cope with a flexible diameter range & capacity
  • Applicable for top and side extrusion
  • Contactless weld seam detection
Back