События

Selmers на саммите WindEurope 2018

By 14 сентября 2018 No Comments

WindEnergy, Гамбург, 25-28 сентября

Вместе с группой компаний MeeMaken мы продемонстрируем наши решения для рынка ветряной энергии. Выставка WindEnergy в Гамбурге – это место, объединяющее всех представителей ветроэнергетики. Мы будет рады видеть вас у нашего стенда!

 

WindEurope 2018

В сентябре этого года состоится глобальный саммит WindEurope в Гамбурге – самое крупное и наиболее важное мероприятие для мировой ветроэнергетической отрасли. Саммит объединяет ведущую выставку достижений ветроэнергетики WindEnergy и глобальную конференцию WindEurope. Вместе они создают мощную уникальную платформу для ведения бизнеса, налаживания партнерских отношений и обмена информацией на суше и на море. Оба мероприятия будут проходить с 25 по 28 сентября 2018 на площадке Messe в Гамбурге.

Участники выставки, посетители конференции и гости прибудут из 100 стран. Девять выставочных залов разместят более 1400 участников и около 35000 посетителей. Конференция WindEurope, которая пройдет в рамках выставки, объединит более 500 ораторов и докладчиков. Это будут первоклассные выступления по глобальным вопросам ветроэнергетической отрасли примерно для 2000 делегатов.

Более подробно о WindEnergy 2018.

Back

Events

Selmers @ WindEurope 2018

By 14 September 2018 No Comments

WindEnergy, Hamburg, 25-28 September
Together with the MeeMaken group of companies, we are showing our solutions for the wind energy market. The WindEnergy in Hamburg is the place where the wind energy industry comes together. We are looking forward to welcome you in our stand.

 

WindEurope 2018

This September the Global Wind Summit in Hamburg is the biggest and most important meeting of the wind industry worldwide. It combines the world’s leading expo for wind energy – WindEnergy Hamburg and the global conference of WindEurope to create a high-powered, unique platform for business, networking and information – onshore and offshore. These two top events, the expo and the conference, will be held side by side from 25 to 28 September 2018 at the Hamburg Messe site.

Exhibitors, visitors and conference participants are expected from some 100 countries. In nine exhibition halls more than 1,400 exhibitors will be present and some 35,000 trade visitors are expected. The WindEurope Conference, to be held inside the exhibition, features more than 500 speakers and presenters, providing a first-class programme on the issues facing the global wind industry for round about 2,000 delegates.

More info about WindEnergy 2018.

Back