Новости

Система дробеметной очистки сварных швов

By 14 февраля 2018 No Comments

Покрытие позволяет защитить сварные швы на площадке от коррозии, механических повреждений и (или) теплопотерь. Дробеметная очистка сварных швов на рабочей площадке – обычно длительная, выполняемая вручную работа, с которой связаны риски нарушения безопасности, нанесения ущерба здоровью и окружающей среде, поскольку в процессе образуется много пыли, что также может приводить к потенциальной угрозе загрязнения. Контроль качества для данной процедуры требует значительных усилий и дисциплины.

Дробемет для очистки сварных швов производства компании Selmers разработан для сокращения времени обработки и получения идентичных по степени шероховатости и чистоты швов. Предлагаемые устройства Selmers отличает автоматическая последовательность этапов очистки, высокая надежность и воспроизводимость результатов. Дробеметы Selmers работают на 60% быстрее, чем традиционные методы, а также превосходят их по безопасности и экологичности.

Selmers производит устройства для очистки и нанесения покрытий на трубы как в сухопутных, так и морских условиях. Оборудование для сварных швов также разрабатывается по индивидуальным требованиями заказчика в рамках конкретных проектов.

Эта система получила награду «Новые технологии» на Конвенции IPLOCA 2015, спонсором которой выступала компания British Petroleum. Экспертная комиссия выбрала данную систему по следующим причинам:

  • Система улучшает условия труда для работников в этой области.
  • Разработка создана совместными усилиями подрядчика и производителя.
  • Это пример перевода технологии из морской отрасли в сферу наземной разработки.
Back

News

Field Joint Blasting system

By 14 February 2018 No Comments

Field joints are coated to protect the pipe joint against corrosion, mechanical damage and/or heat loss. Conventional field joint blasting is typically a time consuming manual operation, not without safety, health and environmental risks, since the process produces a lot of dust and thus also potential pollution. Furthermore the quality assurance demands a lot of effort and discipline.

Selmers’ Field Joint Blasters are developed to improve cycle times and to produce identical blasted joints considering roughness and cleanness. The devices Selmers offers are based on an automatic blast sequence, reliability and repeatability are on a high level. Selmers’ Field Joint Blasters have proven to be 60% quicker than conventional methods and have a very positive effect on Health, Safety & Environment.

Selmers manufactures blasting and coating devices for both onshore and offshore pipe laying. As per request field joint equipment is designed in accordance with customer’s requirements to be implemented on specific projects.

This system has been granted the 2015 IPLOCA New technologies Award sponsored by BP. The Adjudication Committee selected this entry because:

  • This tool improves HSE conditions for workers in the field.
  • It is a development coming from a contractor and a manufacturer working together.
  • It is an example of technology transfer from the offshore to the onshore industry.
Back